Описание
EF-07 Super Light (зеленая полоса) изготовлена из более мягкой резиновой смеси, чем версия Super (желтая полоса).
Обеспечивает отличную управляемость на влажных лесных и луговых почвах.
Он разработан для самых жестких соревнований и соответствует действующим правилам FIM с точки зрения дизайна и глубины протектора.
Выдающееся сцепление на широком диапазоне поверхностей для самых сложных соревнований.
Открытый рисунок протектора выбрасывает грязь и теряет почву под ногами, чего не может сделать шина для испытаний.
Очень хорошие свойства сцепления и немного быстрее, чем версия с желтой полосой.
Разнесенная конструкция ручки хорошо работает в грязи или песке.
Распределение и геометрия выступов протектора спроектированы таким образом, чтобы обеспечить превосходное сцепление и тягу как в сухих, так и во влажных условиях, от мягкого и рыхлого грунта до твердого грунта.
Предназначен для бездорожья, где условия могут быть чрезвычайно сложными для обеспечения сцепления с дорогой.
Легкий, гибкий каркас с усиленным плечом гарантирует большую контактную поверхность и хорошую амортизацию.
Он устойчив к разрывам и порезам и подходит для тяжелых и экстремальных условий бездорожья, каркас более гибкий, чем у версии с желтой полосой.
Маркировка шин для мотокросса и эндуро.
Красная полоса.
- маркировка шин для соревнований по мотокроссу.
Белая полоса.
- шина для зимнего использования, шиповки, мотоскайёринга и ледового мотокросса.
Желтая полоса.
- шины с более мягким составом, подходящие для эндуро FIM и соревнований по пересеченной местности.
Зеленая полоса.
- шина с более мягким каркасом и мягким протектором, подходящая для жестких соревнований эндуро.
Двойная зеленая полоса.
- шина с более мягким каркасом и очень мягким составом протектора, подходящая для экстремально жестких соревнований.
Шины без полосы.
- нормальные шин